Фигурки из бисера. Карандаш

Карандашик.

Итак вторая фигурка из бисера, которую мы делаем- карандашик.

Карандаш из бисера так же прост в исполнении, как улитка. Часто дети, которые пришли в первый раз, но уже на второе занятие, делают вместе с остальными карандашик. Т.к. эта работа так же призвана довести до автоматизма прием "продеть навстречу" или "продеть в кольцо".

Для плетения нужно совсем немного бисера разных цветов. Можно обойтись двумя цветами (грифель и основной цвет карандаша- один и тот же), а можно пофантазировать и сделать  карандашику ластик.

Для начала решите (если плетет ребенок, положите перед ним несколько разных карандашей и пусть он выберет, какой карандашик будет именно у него: простой или цветной (?) с ластиком или без него (?)), какой карандашик вы плетете. Приготовьте проволочку длиной 40 см. Больше не нужно и бисер, выбранных цветов.

Карандаш. Начало плетения.

1. На середину проволоки надеваем 3 бисеринки (1 черная- 2 бежевых). Концом, выходящим из черной бисеринки, продеваем "в кольцо" через 2 бежевых. Проверяем, что бы черная бисеринка оказалась внутри проволочного кольца. Если все правильно, то подтягиваем проволоку.

ВНИМАНИЕ: когда затягиваем проволочное колечко, обязательно следим, что бы концы проволоки были одинаковыми. Не затягивайте проволоку полностью, если не концы ее разного размера. Инача потом будет очень сложно распустить и поправить. Если разница длин кончиков около 0,5см- 1,5 см, то это допустимо. Разницу в 3см нужно исправить.

2.На любой из кончиков надеваем 3 бежевых бисеринки, вторым продеваем "в кольцо". Подтягиваем проволоку. Во время плетения постоянно проверяйте, что бы по бокам фигурки не торчало "ушей"- не затянутых петелек проволоки. Ряды бисерин должны плотно прилегать друг к другу.  

Бисерная "дорожка" должна быть ровной и прямой. Иначе, что же это за карандаш - кривой и косой?!

3. На четвертом ряду меняем цвет бисера- начинается основной стержень карандаша, но количество их остается прежним- 3. Продолжаем плести до нужной длины. Какой у вас будет карандашик: длинный или короткий- решите сами. В среднем у нас выходит около 20 рядов. На конце можно сделать ластик из бежевого или любого другого бисера. Слишком большой ластик делать не надо- будет не похоже. Можно сделать 2-3 ряда.

4. Закрепление концов проволочки

Этому этапу нужно уделить особое внимание. Если плетет ребенок, дорогие взрослые, прежде чем он начнет делать (особенно если это ребенок 1-3 класса), пожалуйста сделайте разок сами, что бы потом помогли своему малышу. Объясняю поэтапно:

- При плетении улитки, нам не нужно было закреплять концы, т.к. у животных с рожками или усиками: улитки, бабочки, жуки и пр, проволочки закрепляются усиками или рожками.

Кстати, обратите внимание, иногда в книжках начало плетения насекомых делают от головы- это не верный подход,  т. к. с самого начала сделать усики сложнее, плюс потом все равно концы проволоки придется закреплять. Гораздо удобнее заканчивать и закреплять проволочку усиками.

У карандаша, к сожалению нет рожек и нам придется научиться закреплять проволочку. Кстати, во всех работах параллельного плетения (а мы плетем именно этим способом), концы проволоки (если нет рожек) закрепляются одинаково. Поэтому, достаточно научится делать это один раз, и дальше сложностей не будет.

-У нас осталось 2 кончика проволоки. Каждый из них закрепляется со своей стороны "по протяжкам". После закрепления, лишние концы аккуратно обрезаем.

Наш  карандаш из бисера готов.

Если Вам понравилась статья, кликните на кнопочки соц.сетей и расскажите друзьям. Особенно, если у них есть детки школьного возраста.

Если Вы хотите узнавать новости первыми, подпишитесь на обновления.

Вы можете почитать:

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

14 комментариев: Фигурки из бисера. Карандаш

  1. mrs.interesno пишет:

    Вот это другое дело.
    Очень легкое задание, для новичков и детишек. 🙂
    А если приделать крылышки, то стрекозка из карандашика получится. 🙂

  2. Наталья пишет:

    🙂 в принципе так оно и есть. Только голова несколько по другому делается.

  3. Анна пишет:

    Хорошо для детей придумано. Не просто так учимся плести. А плетем животных, гусеницу. Так интереснее.

    • Наталья пишет:

      Спасибо, Анна. Мы не просто делаем зверюшек. А еще стараемся как-то оформить их в общую поделку. Чуть позже, когда дойдем до этого, я расскажу более подробно.

  4. Андрей пишет:

    А вот подскажите не профессионалу, долго нужно учиться, что бы научиться делать подобные штуки?

    • Наталья пишет:

      Андрей, а какие штуки Вы имеете ввиду? Если зверюшек, то и учиться то особо не нужно. Смотри на схемку и делай. А украшения, то несколько дольше. 😉

  5. Интересный у Вас сайт. Очень понравился. Оставляю в закладках. Особенно жене будет очень интересно. Спасибо. Удачи.

    • Наталья пишет:

      Спасибо, Павел, за теплые слова. Надеюсь, что Вашей жене тут понравится. А я постараюсь написать еще что-то интересное. А если есть детки, то так же пускай заглядывают. Вдруг что-то приглянется 🙂

  6. Елена пишет:

    У меня младшая племяшка — рукодельница. Будет ей чему здесь поучиться.
    Что-то она уже умеет, но учится новому очень быстро.

    • Наталья пишет:

      Елена, это очень здорово, что Ваша племянница любит рукодельничать. Это очень здорово, так как развивает моторику рук, а значит, и головка, и речь, и разум, все будет развиваться и помогать ей в жизни. 😉

  7. Алина пишет:

    Дома в вазочке лежит множество изделий дочек. Они занимались в начальной школе , а я все почти сохранила. Но вот карандашей нет. Интересно было полюбоваться.

    • Наталья пишет:

      Здорово. Мои периодически, когда видят работы мелких, всегда спрашивают, а где их работы. А работ то и нет, т.к. все растеряли. Сохранилось пара кольешек простеньких.

  8. Наталья пишет:

    Я сперва подумала что будет настоящий оплетенный карандаш. Для детей начинающих самое то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *