Схема «Колечки»из бисера.Урок 4.

 Бисерные задачи или как образуются колечки. 

 Может кого-то удивит, но в бисероплетении есть задачки. И сегодня мы их попробуем решить.

 

Задачка первая.

Имеем уже знакомый нам "крестик". Что будет, если мы заменим каждую из боковых бисеринок на 3? На схеме показано, что мы меняем красную боковую бисеринку на 3 фиолетовых. Попробуем представить. Голубые- ключевые бисеринки у нас остаются, а вместо красных мы подставляем 3 сиреневых.  Схема из "крестика" превращается в схему колечки из бисера.

    Задачка вторая.

Во второй задачке будем менять каждую из ключевых бисерин, не трогая боковые. Причем менять будем на элемент, состоящий из бисеринки- стекляруса- бисеринки.

Что бы правильно решить такую задачку, нужно представить, как направлена дырочка в ключевой бисеринке: слева- направо или сверху- вниз. Дырочка располагается СВЕРХУ- ВНИЗ. Поэтому, наш элемент так же нужно расположить вертикально. Тогда становится понятным, как получится на схеме после замены.

Стоит обратить внимание, что нитка перекрещиваться будет во всем замененном элементе, т.к вместо 1 ключевой, мы поставили тройной элемент. Т.о. мы получили из "крестика", еще один вариант "колечек".

Делаем ВЫВОД: Схема "Колечки"из бисера образуются из "крестика" путем замены двух и более бисерин более сложными элементами. Причем замена ключевых бисерин происходит одновременно парой (иначе будет перекос украшения), а вот замена боковых может происходить по разному. Все зависит от того, какое украшение мы хотим сплести: колье или браслет.

В браслете боковые бисерины заменяются парой (одинаково), а в колье, что бы оно ложилось по шее - "выкруживалось", снизу добавляют всегда больше бисерин, чем сверху.  Тогда  внутренний диаметр колье будет меньше, чем внешний.

Если вам понравилась статья, шлепните по социальным кнопочкам.

Хотите узнавать новости первым? Подпишитесь на обновления.

Вы можете почитать:

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

8 комментариев: Схема «Колечки»из бисера.Урок 4.

  1. Лариса Раевская пишет:

    Как всё просто и хорошо! Я имею ввиду и сам сайт и сам урок!

    • Наталья пишет:

      Спасибо, Лариса. Так и должно быть. Чем проще, тем лучше. Т.к. сайтов по бисеру очень много. Там показано, как плести довольно сложные украшения. А что делать новичку? Я 12 лет работаю с малышами 1-4 класс. Свой сайт я хочу сделать еще и в помощь родителям моих учениц. Да и сами девчонки, что бы могли вспомнить, что делали на занятиях. Поэтому, я пишу уроки по своей программе, которая уже проверена, хотя все равно, каждый год в ней что-то меняется.

  2. Руслана пишет:

    Знаете, Наталья, у меня появилось желание самой что-то сплести из бисера. У вас так просто написано, что думаю, всё получится.

    • Наталья пишет:

      Это просто отлично, что вам захотелось что-то сделать. Начинайте с простого и у вас, конечно получится. Если возникнут вопросы- пишите. Я всегда помогу, если что-то будет не понятно. Обязательно сфотографируйте свою работу и я ее размещу в специально галерее для работ учеников (если вы позволите себя так называть).

  3. Марина пишет:

    Я люблю задачки. Сразу уроки становятся интересней!
    Вечная любознательность, а что будет, если сделать так или так 🙂 Здесь заменить одну бусину на три, тут добавить стеклярус.
    Так из изобритательности и рождаются оригинальные вещи!

    • Наталья пишет:

      Мне то же они нравятся. Когда малышня начинает мозгами шевелить, то со скрипом на первых порах. Зато когда все поняли, и видят новичка, который мучается, так и хотят все подсказать. Приходится ругаться. Вот она, школьная привычка. Говорю им, что это- не контрольная, где ставят отметки. А вот подсказывая, они делают подругам плохую услугу, т.к. они то сами знают, а подруги не будут знать. Иногда помогает.

  4. Наталья пишет:

    Здорово! Как из схемок задачки придуманы и разбор их по бисеринкам. Отличный ход, Наталья! Все очень толково и понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *