Простые браслеты из бисера

Простые браслеты из бисера. Цветочки. Вариант 2.. Урок 12.1

 

 Mini-8Сегодня мы разберем схему еще одного простого браслета из бисера по схеме "цветочки". На самом деле  вариантов плетения такого браслета много. Мы рассмотрим несколько. Вариант плетения более сложный, но и более красивый.

Начало плетения браслета "Цветочки".

Для работы нам понадобится остатки бисера любых цветов. Для одного цветочка нужно всего 6 бисеринок. Так что, если у вас есть по 6 бисеринок разных цветов, самое время сплести такой браслетик. Принцип подбора бисера: лепестки (6 бисеринок) одного цветка должны быть  строго одного цвета. Серединка (1 бис) должна контрастировать с цветом лепестков и выделяться на их фоне, украшая цветочек.

 1. Длина нитки зависит от того, что вы будете плести- браслет или бусы. Я буду разбирать плетение браслета поэтому, нитка не требуется слишком длинная. Достаточно 60-70 см.  Надеваем 6 бисерин одного цвета, опускаем к концу нитки, не забывая оставить хвостик 15-20 см.

2. Продеваем  "в кольцо"  через первую бисерину.

3. Надеваем на нитку серединку, опускаем к получившемуся колечку, вкладываем ее в колечко, зажимаем между пальцами, удерживая серединку внутри лепестков.

4. Продеть через 4 бисерину так, что бы нитка вышла как из первой бисеринки. На схеме снизу- вверх. Все как и в первом браслете

5. На следующем этапе начинаются различия. Надеваем на нитку зеленую, сиреневую, зеленую бисеринки (всего 3) и продеваем "в кольцо" через ту бисеринку, откуда выходит нитка. Этап "ЗАМКНУТЬ В КОЛЬЦО".

6.Для дальнейшего плетения, нам нужно выйти в сиреневую бисеринку- лепесток второго цветка. Поэтому проходим по зеленой и сиреневой бисеринке по кругу. ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что теперь нитка выходит в другую сторону- вниз, чем на первом цветке. Этот вариант плетется как бы "восьмеркой". Один цветок по часовой стрелке, второй против. Поэтому при продевании нужно внимательно проверять, что бы нитка выходила в нужную сторону.  

7. Снова набираем бисерины. НО (!) количество их уменьшилось. Из-за того, что один из шести лепестков мы уже набрали, общее количество будет пять.

8. Замыкаем в кольцо через первый, уже набранный ранее лепесток.  

9. Вкладываем серединку. Продеваем через бисеринку сверху-вниз. Обратите внимание, что, если считать от первой бисеринка набора, то это уже третья а не четвертая бисерина. Самое главное при продевании, что бы и с одной, и с другой стороны от ключевых , было одинаковое количество боковых бисерин. В нашем случае их по две. Если цветок из 8 лепестков, то в промежутках между ключевыми будет по 3 бисерины.

10. Снова надеваем 3 бисерины (зеленая-сиреневая- зеленая) и замыкаем в кольцо, меняя направление плетения. Теперь иголка входит снизу вверх, как в первом цветке.

11. Плетем дальше украшение на нужную длину.  Вариант плетения цветочков 2-х цветов. Итак мы разобрали еще один вариант плетения простых браслетов из бисера по схеме "Цветочки". Преимущество такого варианта, что цветы связаны друг с другом, не распадаются и выглядят более аккуратно. К минусам можно отнести то, что плетение кругами не всем сразу становится понятно и для совсем новичков и детей 1-2 классов это достаточно сложно для восприятия. Для них предпочтителен первый, более просто вариант цепочки.

Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если хотите первыми узнать новости на сайте, подпишитесь на обновления.

Вы можете почитать:

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Простые браслеты из бисера

  1. Татьяна пишет:

    Класс, схемы рисунки — прям математика, очень классно, наглядно… всё для любителей бисероплетения…:)

    • Наталья пишет:

      Вы знаете, Татьяна, я всегда говорю моим ученикам и их родителям, что мы затрагиваем много основных предметов, которые важны для развития. То что математика и русский, это само собой. Видели бы Вы, как они копируют название схему «божЫя кАроФка» =) Но и общие термины — вертикаль — горизонталь, меры длинны — ширина парты 50 см, как по парте отмерить 60 или 70 см проволоки. А то, что вдевают в крошечное ушко бисерной иголки нитку САМИ. Я помогаю в крайних случаях. Зато рассказываю как правильно и легко это сделать. Т.е. считаю, что мои ученики гораздо лучше развиты, чем те детки, которые не ходят на занятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *